Ссыл­ка на сайт мега­фо­на:

https://podpiski.megafon.ru/#!/?tab=0

Спи­сок боль­шой, при­ве­ду при­мер стра­ни­цы:

Так же:

Акту­аль­но для ТП “Пере­хо­ди на НОЛЬ 09.18”, “Пере­хо­ди на НОЛЬ”, “Посе­кунд­ный”, “Онлайн”, “Умный дом”, “Вклю­чай­ся! Откры­вай!”.

1. Полу­ча­ем пароль в Лич­ный каби­нет коман­дой *105*00#;
2. Захо­дим в “Услу­ги и опции” и отклю­ча­ем:
• Ожи­да­ние и удер­жа­ние вызо­ва;
• Кон­фе­ренц-связь;
• Кто зво­нил +;
• Я зво­нил +;
• Я в сети (при жела­нии);
• Разо­вый АнтиА­ОН;
• Отпуск без забот;
• Пере­хо­ди на НОЛЬ+;
• Заме­ни гудок;
• Мега­фон Поч­та (Лёг­кая);
• https://lk.megafon.ru/options/additional/2116/ — вхо­дим в Лич­ный каби­нет и отклю­ча­ем опцию “SIM-меню”.

Под­клю­ча­ем:
• Мне зво­ни­ли S;
• Запрет полу­че­ния SMS-уве­дом­ле­ний от опе­ра­то­ра (не жела­тель­но под­клю­чать!);
• Отказ от USSD-рас­сы­лок;
• Запрет услу­ги Авто­про­дле­ния;
• Запрет “Я зво­нил +”;
• Запрет пере­да­чи дан­ных в меж­ду­на­род­ном роумин­ге;
• Запрет обнов­ле­ний в роумин­ге;
• Запрет облач­ных хра­ни­лищ в роумин­ге;
• Запрет инфор­ми­ро­ва­ния в путе­ше­стви­ях (не жела­тель­но под­клю­чать!);
• Запрет исхо­дя­щей меж­ду­на­род­ной свя­зи (по жела­нию. Поль­зо­ва­те­ли про­дук­ции Apple® могут столк­нуть­ся с труд­но­стя­ми акти­ва­ции iMessage™ и FaceTime™, т.к. отклю­ча­ют­ся не толь­ко вызо­вы, но и исхо­дя­щие SMS за гра­ни­цу!);
• Запрет досту­па к раз­вле­ка­тель­но­му кон­тен­ту (так назы­ва­е­мая, филь­тра­ция кон­тен­та или веб фильтр. Под­клю­ча­ет­ся по жела­нию, напри­мер на номе­ра детей. Або­нент­ской пла­ты для физ.лиц нет).

3. Запре­ща­ем мобиль­ные под­пис­ки. Отправ­ля­ем по оче­ре­ди смс на номер 5151 с тек­стом:
УСТЗАПРЕТ1
УСТЗАПРЕТСП
УСТЗАПРЕТВП
УСТПБК1
НЕТКЛИК1
ВЫКЛЭРО

это отклю­чит под­пис­ки на 3 меся­ца. Даль­ше нуж­но повто­рить про­це­ду­ру (акту­аль­но для GPRS/WAP-тра­фи­ка, но лиш­ним под­клю­чить не будет);
4. Под­клю­ча­ем “Запрет плат­ных под­пи­сок” — *526#;
5. Запре­ща­ем вызов за ваш счёт. Отправь­те смс со сло­вом ВЫКЛ на номер 5084;
6. Уби­ва­ем накор­ню Ожидание/удержание вызо­ва: #43#, сле­дом *520#;
7. Отклю­ча­ем “Калей­до­скоп” — *808*0#.

8. Через опе­ра­то­ра в чате под­клю­ча­ем:
• Отказ от уве­дом­ле­ний опе­ра­то­ра в сер­вис­ных SMS (не жела­тель­но под­клю­чать!);
• Отказ от уве­дом­ле­ний опе­ра­то­ра в сер­вис­ных USSD”;
• Отказ от пред­ло­же­ний опе­ра­то­ра в SMS, MMS, E‑mail;
• Отказ от пред­ло­же­ний по E‑mail;
• Отказ от пред­ло­же­ний парт­не­ров в SMS, MMS;
• Отказ от теле­мар­ке­тин­га опе­ра­то­ра;
• Запрет бан­нер­ной рекла­мы опе­ра­то­ра;
• Запрет бан­нер­ной рекла­мы парт­нё­ров;
• Кон­тент­ный счёт;
• Запрет обе­щан­но­го пла­те­жа (при лич­ном посе­ще­нии сало­на свя­зи).

9. По жела­нию може­те под­клю­чить Мультифон.Бизнес коман­дой *137# (звон­ки на все номе­ра Рос­сии по VoIP от 1 до 1,60 р.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

%d такие блоггеры, как: