Акту­аль­но для новых под­клю­че­ний и ТП “Клас­си­че­ский”. После покуп­ки SIM-кар­ты Tele2 необ­хо­ди­мо выпол­нить сле­ду­ю­щую процедуру:

• отклю­ча­ем SIM-меню: *152*8#;
• отклю­ча­ем Tele2 Тема: *152*0#;
• бло­ки­ру­ем WEB-под­пис­ки: *931#;
• про­ве­ря­ем спи­сок услуг: *153#;
• про­ве­ря­ем актив­ные плат­ные под­пис­ки: *189#;
• “Кто зво­нил”. Отклю­че­ние: *155*330#;
• “Я на свя­зи”. Отклю­че­ние: *128*0#;
• под­клю­ча­ем “Запрет инфор­ми­ро­ва­ния по услу­ге “Инфор­мер”: *212*1#;
• отклю­ча­ем “Без­ли­мит на Tele2”: *155*411*0#;
• отклю­ча­ем пакет “Допол­ни­тель­ный 500 Мб” (авто­про­дле­ние): *155*709*0#;
• отклю­ча­ем пакет “Допол­ни­тель­ный 1 Гб” (авто­про­дле­ние): *155*710*0#;
• отклю­ча­ем “Мобиль­ные пла­те­жи” (по жела­нию): *179*0#;
• про­ве­ря­ем пла­теж­ный баланс и наличие/отсутствие на номе­ре услу­ги “115 ФЗ” (бло­ки­ров­ка пла­те­жей с балан­са со сто­ро­ны опе­ра­то­ра): *104#;
• под­клю­ча­ем “Запрет обслу­жи­ва­ния по дове­рен­но­сти (по жела­нию): *156*2#.

В лич­ном каби­не­те подключаем:

• Запрет кон­тен­та (при наличии);
• Запрет полу­че­ния “Попол­ни мой счёт”;
• Запрет досту­па в интер­нет (по желанию);
• Запрет досту­па в ЛК (по желанию);
• Запрет исхо­дя­щих МГ/МН вызо­вов (по желанию).

Через спе­ци­а­ли­ста в чате подключаем:

• Кон­тент­ный счёт (инфор­ма­ция о балан­се: *160#);
• Запрет опо­ве­ще­ния о при­бли­же­нии к нулю;
• Запрет меж­ду­на­род­но­го роумин­га (по желанию);
• Запрет досту­па в интер­нет за гра­ни­цей (по желанию);
• Запрет исхо­дя­щих звон­ков “Помощь друга”;
• Запрет вхо­дя­щих звон­ков “Помощь друга”;
• Отказ от интер­ак­тив­но­го меню при ноле”.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

%d такие блоггеры, как: